Клан Хьюга – один из самых богатых кланов деревни. Им принадлежат обширные земли как за пределами Конохи, так и в самом селении. И дом клана, а вернее сказать поместье – со множеством двориков, небольших прудиков и тренировочных площадок, с несчетным количеством гостевых комнат и коридоров, поражает своими размерами. Здесь живут все члены клана: Хиаши, Недзи, Ханаби... Есть среди всего этого великолепия и комната Хинаты: просторная, светлая комната с большими окнами, в которой постоянно царит чистота и порядок. Аккуратно застеленная сиреневым покрывалом постель, обои, мягких пастельных тонов, стол, стул, несколько полок с книгами и свитками, шкаф с одеждой. На стенах – две фотографий (на первой - отец, Ханаби и сама Хината; на второй - весь клан, в том числе и Неджи).
Однако, несмотря на все это, комната выглядит несколько пустовато. Так, словно ее хозяйка боится проявлять излишнюю индивидуальность даже в оформлении своей комнаты.
Комната Хинаты в поместье Хьюга
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12007-05-15 10:55:46
Поделиться22007-05-15 15:48:16
Хината сидела в своей комнате в поместье отца и читала свиток, посвященный светскому этикету. Это только на первый взгляд кажется, что работа синоби состоит исключительно в том, чтобы тренировать тело. Но Хината, быть может как никто другой, знала, что синоби должен быть силен и духом, а так же обладать знаниями из многих областей. Светский этикет тоже был такой областью – синоби никогда не знает куда приведет его очередное задание: в лачугу бедняка, в пустыню или на светский вечер.
«Мне надо знать как можно больше!»
Жаркое солнце светило в окно, лаская своими лучиками лицо девушки. Хината сидела внимательно вычитывая каждое слово, а особо важные места подчеркивала карандашом. Девушка поминутно краснела, потому что ей было неловко читать о «пятнадцати способах привлечь к себе внимание» – ведь это именно то, чего она всегда избегала.
«Но я должна это сделать!» мысленно подбадривала себя куноичи «Я должна знать как можно больше! Я должна стать достойной...»
Девушка пробежала глазами еще пару строчек и румянец опять залил ее щеки. Хината смущено отвела взгляд (даже в борьбе с самой собой она частенько проигрывала) и посмотрела в окно, где, казалось, город плавится на такой жаре: еще бы, шутка, тридцать два градуса!
Раздался короткий стук и дверь сразу же распахнулась. Хината охнула и схватила свиток со стола – одна мысль о том, что кто-то узнает содержимое свитка, приводила ее в ужас, хотя этот трактат и был взят из библиотеки Хьюга и читали его, наверное, все члены семьи без исключения.
В дверном проеме показалась всклоченная голова Ханаби, которая похоже только что вернулась с тренировки:
- Отец хотел тебя видеть! – быстро проговорила девочка.
- А-аритаго, имото-сан.. – Хината слегка кивнула, благодаря; глаза с добротой смотрели на младшую, но гораздо более талантливую, сестру, а руки куноичи продолжали смущенно мять свиток и прижимать его к груди.
Хинаби исчезла, а Хината, положив помятый свиток на стол и расправив его, одела свою любимую кофту: с длинными рукавами и глухим воротом, и поспешила к отцу.
Поделиться32007-05-17 18:56:07
От отца девушка вышла очень огорченная: на глаза наворачивались слезы, а сердечко сильно, но в тоже время грустно, билось внутри. Нет, отец не сказал ей ничего особенного – ничего такого, что отличалось бы от их обыкновенной беседы. И именно этого огорчало Хинату.
Каждый раз, когда отец приказывал прийти к нему, в душе у Хинаты вспыхивала надежда, что именно в этот раз отец найдет для нее доброе слово, похвалит ее хоть в чем-то. Но, каждый раз, это были всего лишь сухие, казенные слова приказаний или извещений. Вот и в этот раз Хиаши всего лишь хотел сообщить своей официальной наследнице, что дела уводят его из Конохи на несколько дней.
«Нет, я не должна показывать насколько сильно меня это расстраивает» подумала Хината, заметив сочувственный взгляд Ханаби. Куноичи подняла голову и через силу улыбнулась сестре, хотя горло буквально сдавило от тоски.
- Пойду прогуляюсь, - пробормотала Хината, проходя мимо Ханаби, и направилась к выходу.
---> Улицы Конохи